Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие бывают тигры?

Сонечка Дрожденикова Профи (658), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Vain Arson Просветленный (32428) 8 месяцев назад
Подвиды вида Panthera tigris - Тигр:

Амурский тигр (Panthera tigris altaica)
Бенгальский тигр (Panthera tigris tigris)
Индокитайский тигр (Panthera tigris corbetti)
Малайский тигр (Panthera tigris jacksoni)
Суматранский тигр (Panthera tigris sumatrae)
Китайский тигр (Panthera tigris amoyensis)

Если эти шесть подвидов еще можно встретить и сегодня, то ещё три подвида, такие как Каспийский, Балийский тигр и тигр Яванский, были истреблены человеком, либо вымерли сами по причине разрушения их среды обитания.
Остальные ответы
сергей кротегов Мудрец (11327) 8 месяцев назад
уссурийские