
как сделать чтобы повысилась температура?

Личный Кабинет Удалён Профи (892), закрыт 6 лет назад
фпадлу на учебу прост идти..) хехех тока не советуйте карандаши жрать, не помогает нифига)
Лучший ответ
Олег Вещий Просветленный (29619) 6 лет назад
Привет!
Все эти средства портят Ваш желудок...
А здоровье - самое ценное что у Вас есть...
_______________________________________________________________________________
На кусочек сахара-рафинада накапать йод и съесть - через пару часов вы на больничном...
_______________________________________________________________________________
Берегите себя!
Успехов в учебе и удачи!
Пока...
Источник: Сам давно так делал... помогало...
Остальные ответы
Я и точка. Профи (832) 6 лет назад
положи под подушку грелку....)
Мак С Просветленный (40816) 6 лет назад
если впадлу идти то зачем ее сбивать!
а если надо сбить то таблетка аспирина если это просто простуда несерьезная
ну и народные средства: молоко с медом, подогретое пиво, теплое стеганое одеяло и напяль на себя все вещи которые возможно важно вспотеть