Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нарезать видео на gif? как нарезать

Знаток (477), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
какие есть проги?
Лучший ответ
Video-AVI to GIF Converter - конвертер от MiniHttp Inc., компании, которая специализируется на создании анимационных GIF. Это профессиональный видеоконвертер, который превращает файлы AVI( DivX, XviD, MS MPEG4, Uncompressed, Cinepak и др.) , файлы MPEG-1, MPEG-2, WMV или QuickTime в анимационные GIF-ы. Имея простой и удобный интерфейс для пользователя, приложение позволяет помимо конвертации изменить размер кадра, частоту кадров, яркость и сформировать соответствующий анимационных GIF на выходе.
Функциональные возможности:
*поддержка MPEG, MPG, MPA, MOV, WMV, AVI, ASF, DivX видео форматов,
*сохранение в GIF или JPEG форматы,
*прямоугольные картинки с закруглёнными углами,
*возможность создания и сохранения анимированных GIF ,
*захват 5 выборочных кадров,
*изменение FPS,
*изменение размеров картинки,
*удаление фреймов.
Остальные ответы
в фотошопе...
есть проги что видео раскладывают на картинки