Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за такое? на фото, ищу уже час в интернете, только фотку нашла без подписи

Муха Жужжалкина Гуру (3399), закрыт 8 месяцев назад
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ НА ЛЮСТРЕ СИДИТ... .

Дополнен 8 месяцев назад
Спасибо!
Лучший ответ
Jaded Phoenix Мыслитель (5244) 8 месяцев назад
Бабочка - бражник.

Ссылка на картинки из Гугля не срабатывает.. . Поищи картинки про бражников - там и твой есть.
P.S. нО мой любимый бражник - "мёртвая голова" :-)
Муха ЖужжалкинаГуру (3399) 8 месяцев назад
Спасибо!!!!
Irima Искусственный Интеллект (111322) http://www.butter-fly.ru/Brazhnik.html
Остальные ответы
Арина Родионова Оракул (84804) 8 месяцев назад
Бабочка бражник http://mypets.by/hyles-gallii-brazhnik-podmarennikovyj
Irima Искусственный Интеллект (111322) 8 месяцев назад
Бражник подмаренниковый
Источник: http://www.danaida.ru/sem9/podmar.htm
Бася Просветленный (26188) 8 месяцев назад
это Бабочка-бражник

Крылья бабочек покрыты мельчайшими разноцветными чешуйками. Они образуют яркий и сложный рисунок.
Источник: http://hnu.docdat.com/docs/index-214212.html