Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

немецкая овчарка

Ксюшка Ученик (170), закрыт 8 месяцев назад
Добрый день, посоветуйте, что делать.... У меня щенок немецкой овчарки возрост 6,5 месяцев. кормлю кашками, супчиками, творог и т. д. ветеринар говорит, что лучше перевести собаку на сух. корм, кормить один стакан утром, пол стакана в обед и стакан вечером и чтобы была постоянно вода... скажите пожалуйста какой корм лучше и сколько корма давать? спасибо
Дополнен 8 месяцев назад
мысо даём регулярно, в основном говядина и курятина
Лучший ответ
Оксана Мудрец (13795) 8 месяцев назад
Да уж, ветеринар прав абсолютно, при таком кормлении нормально щенок не вырастит, задохлик получится.
Линейка хороших кормов большая, мы в свое время росли на Эуканубе, сейчас сидим на натуре, но про запас стоит пакет Белькандо.

Люди, Вы вообще о чем? О том, что кашки, супчики и то, чем сами питаетесь, - это нормально, и так кормить и надо? А такое слово как "мясо" Вы слыхали при таком сочетании как "основа рациона"?
Остальные ответы
Евгения Тарасова Ученик (181) 8 месяцев назад
Дома тоже немец, ниразу не кормили сухим кормом и нам наш ветеринар очень не советовал сухой корм для такой собаки) в основном каши даем, и все нормально)
Яzva Оракул (66993) 8 месяцев назад
кормом суперпремиум класса и таким, что бы постоянно продавался в зоомагазинах
Данка) Мыслитель (6112) 8 месяцев назад
"Брит" кормим им уже несколько лет-стакан утром и вечером.
Анастасия Сарлос Мастер (1094) 8 месяцев назад
Корм это плохо. Странный ветеринар. А так Акана, Про план, Пурина.
файлоиммитатор кац Знаток (307) 8 месяцев назад
не вздумайте переводить, кормите только той едой какой питаетесь сами, у меня жил немец, девочка, вам необыкновенно повезло, это лучший друг вам на долгие годы! Любите его и он будет отвечать вам взаимностью, так как не ответит ни одна человеческая мразь.
Неприхотлива к пище и обстановке, за хозяина готова отдать жизнь ,
моя Никачка, собачка моя маленькая, как же я тебя любил.... ((((
Оксана Назарова Просветленный (49754) 8 месяцев назад
я кормлю своих немок Про Планом. взрослая собака съедает в сутки 400 гр сухача
даня Слободянин Ученик (84) 8 месяцев назад
не знаю
Екатерина Миронова Ученик (91) 8 месяцев назад
Купите Pedigree для щенков. Хороший корм. Щенки быстро к нему привыкают. А когда собачка станет постарше, приучайте к взрослому корму для собак