Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воркаут) как начать?

Ученик (102), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Начни с Миши Маваши и прочих пернатых
Остальные ответы
Занимайся восточными боевыми исскуствами
гавно это не спорт а петушки крутящейся нха турнике займись просто подтягиванием и отжиманием на брусья
Начинай с базы любой элемент не выполним без подтягивания, потом делай выход на одну на каждую руку, склепку, а потом выход на две. А дальше какой стиль выберешь такие и учи элементы
Просто подтягивайся, и отжимайся на брусьях для начала. А всякие элементы эо полным бред.
Источник: http://www.turnik.org/