Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не человек, не зверь, а по-человечьи умеет говорить.

Viktoria Petrashchuk Ученик (109), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Искусственный Интеллект (109196) 8 месяцев назад
Патефон)
Остальные ответы
Неизвестно Профи (668) 8 месяцев назад
покемон Мяут
Сергей Худенко Мыслитель (6341) 8 месяцев назад
Попугай)
Джигурда Ололоевич Знаток (283) 8 месяцев назад
попугай блин
Кристина Новикова Ученик (108) 8 месяцев назад
Типо попугай чтоль?? ? не человек не зверь - птица... и многие попугая говорить умеют)))
Михал Михалыч Ученик (122) 8 месяцев назад
попугай
Алеся Василевич Ученик (182) 8 месяцев назад
Серин
Надежда Короткова Профи (944) 8 месяцев назад
гусь
xPADREx Гуру (3013) 8 месяцев назад
Гопник. Хотя нет, он по-человечески говорить не может.. . Вороны умеют))
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...