Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самое глубокое и чистое озеро в мире

пук куцк Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Mail Jeevas Гуру (3179) 8 месяцев назад
байкал
Остальные ответы
@lex@ndr Оракул (75412) 8 месяцев назад
Ты прикололся?
Байкал конечно!
Витя Васильев Профи (526) 8 месяцев назад
Байкал
Елена Ленина Мастер (1227) 8 месяцев назад
Байкал
Светлана Семке Ученик (109) 8 месяцев назад
вроде Байкал
Фанис Хайруллин Просветленный (36795) 8 месяцев назад
Это наш БАЙКАЛ !
Потапунчик Ученик (184) 8 месяцев назад
Байкал, но Тургояк не намного отстает
Иван Иванов Ученик (133) 8 месяцев назад
Байкал — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды.
Анастасия Пряхина Знаток (400) 8 месяцев назад
Байкал
Деньги не Решает Ученик (111) 8 месяцев назад
Самое глубокое озеро это байкал
Валентин Левичев Профи (691) 8 месяцев назад
Не зря в старинной песне поётся славное море священный Байкал. Самое глубокое до 2км. Самое широкое до 80км. Должно быть так.