Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли спать головой на запад?

марина Петрова Ученик (71), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Бася Просветленный (26188) 8 месяцев назад
конечно можно
По фен-шую головой на запад спать нельзя. Говорят, что она будет болеть. Но этот факт не был доказан научно, поэтому нельзя считать его правилом.
а если будешь слушать и читать всякий бред-вообще не спавши ходить будешь
Остальные ответы
[избалованная им] Ученик (106) 8 месяцев назад
можно))
Валерий Оракул (50444) 8 месяцев назад
Положи в унитаз - полезней.
мистер-Х Мудрец (14993) 8 месяцев назад
спи тогда ногами в перед
Billie Holiday Мудрец (17722) 8 месяцев назад
И на север, и на восток тоже
Старый бродяга Мыслитель (6989) 8 месяцев назад
я вобще то никогда не смотрю по компасу куда смотрит моя голова. где удобней туда её и кладу
Андрей Дорофеев Гуру (4748) 8 месяцев назад
МИлая Мариночка!! ! Ну, конечно спи головой туда, куда Тебе заблагорассудится!! ! Но!! ! Одно НО!! ! Проснувшись утром, после лежания головой к Западу ты начнёшь лепетать на всех европейских языках, включая и Албанский, Тирольский, Австро-Венгерский, а тем паче - Креольский!!!! Тебя просто не поймут рядом с тобой живущие!!!! Спи, как и спала ранее, головой в унитаз!!!! Там и охладит тебя свежая вода, жёлтая вода, коричневая вода.... С никогда незабываевым запахом!!!! Спокойной ночи Милая Марина Петрова!!!!
Искусственный интеллект Мастер (1593) 8 месяцев назад
Нельзя спать головой к центру Земли, затикает.