Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в городе Лахденпохья автовокзал? где в городе Лахденпохья автовокзал?

Tresi Maci Ученик (194), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Оskar Оракул (68184) 8 месяцев назад
Лахденпохья (автостанции нет)
Наш адрес:
р-н. Лахденпохский, г. Лахденпохья
Телефон: (81450)2-35-99, 8-921-455-36-66
Телефон: 8-921-455-36-66
Доп. информация:

Справки в г. Лахденпохья:

Телефон: (81450)2-35-99, 8-921-455-36-66

Часы работы: будни с 9.30-17.00, сб - 11.00-15.00

Продажа билетов: ул. Ленина, 17 (офис «Мегафон» )

Справки и бронирование билетов на автостанции в Сортавала:

Телефон: 8-911-415-85-09, с 9.00-12.00 и 13.00-18.00

Справки и бронирование билетов на автовокзале в Петрозаводске:

Телефон: 004, (8142)76-10-44

Часы работы: 5.30-22.00

Справки о работе автобусов на Куркиеки и Сортавала:

Телефон: (81450)2-00-88 (ООО АТП г. Лахденпохья)

Справки на автовокзале «Северный» , г. Санкт-Петербург, п. Мурино, метро «Девяткино» :

Телефон: (812)635-81-58, с 7.00-22.00

Посадка на автобусы на Кузнечное, Сортавала, Куркиеки, Санкт-Петербург и Петрозаводск (маршрут № 807) производится у магазина «Робинзон» (с городской остановки у мэрии, возле СЭС)

Посадка на автобусы на Петрозаводск (маршрут № 534 в 4.00 и 7.00) производится на городской площади у почты
Остальные ответы
Marta Мудрец (16250) 8 месяцев назад
посмотрите здесь http:// rasp.yandex. ru/info/ station/9637648 без пробелов