Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли девушка с горбинкой на носу считатся красивой?

Юля Мисоцкая Ученик (100), закрыт 8 месяцев назад

Говорили что я не красавица просто, хотелось бы узнать так ли на самом деле.. .
Всё хорошо вроде или не так?
Даже не знаю будет ли вообще в будущем у меня парень
Всем же лицо красивое нужно чтобы прям идеал...
Лучший ответ
Зеленый аргентин Ученик (35) 8 месяцев назад
Девушек не горбинка портит. А алкоголь, курение, мат и не женственность.
Остальные ответы
художник Гуру (3874) 8 месяцев назад
Конечно. Брови только надо слегка выщипать. В салоне красоты - называется "коррекция бровей".
Evg Мудрец (11008) 8 месяцев назад
Не слушай никого, у всех разные вкусы и представление об идеальной красоте тоже разное!
Дмитрий Васильев Ученик (153) 8 месяцев назад
Отличная внешность. Красивая ты.
Обычный Парень Знаток (493) 8 месяцев назад
Конечно может. )
Будет у тебя парень и не один, а куча, отбиваться замучаешься))
Злата Пеннер Ученик (6) 8 месяцев назад
Симпатичная девочка)) ) Не придумывай всякие глупости)
макс орлов Знаток (440) 8 месяцев назад
Да все нормально, не паникуй! Пока есть время, побольше жуй капусты. Свежей. Потом сама поймешь что на нос ни кто внимание обращать не будет))
Хеда Магамадова Ученик (185) 8 месяцев назад
Это все ерунда не слушай, горбинка ничего такого не портит. И от этого ничего не зависит, ты очень красивая. Так что на это не нужно обращать никакого внимания, думаю и парни не обратят.
Карлсон Мудрец (19619) 8 месяцев назад
а где горбинка-то???
Настенька Гуру (3360) 8 месяцев назад
Девушка, вы оченьмилая: -) И надеюсь, что очень скоро вы поймете, что любят не за внешнюю, а за внутренню красоту, женственность и доброту: -)Посмотрите вокруг, и дурнушки выходят замуж... А вроде и красавица, а счастья в личной жизни нет. Не в красоте дело тут: -) На каждый цветок находится свой ценитель.
незнайка =) Знаток (409) 8 месяцев назад
неееееее