Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Алексей

Моя мама не разрешает мне женится на Украинке... Я русский, но мне подуше украинки. Так как они более покорны что-ле

Алексей Ученик (5), закрыт 8 месяцев назад
+Красивее... ну это сугубо лично моё мнение.. ну там борщ вкусно ещё готовят.. да и вообще вкусно готовят всё.А мама мне запрещает даже думать об этом! Просто в шутку спросила один раз, какие девочки мне нравятся, я сказал украинки.. Отцу пох, лижь бы красивая была. И славянка. Что делать?
Лучший ответ
Это твоё личное дело, мама пусть не касается даже.
Остальные ответы
женишся ты а не твоя мать) что еще делать. обьясни это своей матери.
Я всегда знал что Россияне не любят Украинцев, об этом даже на каждом сайте написано. И вобще тебе что своих Российских телок мало чего ты на Украинок скачишь? И еще твоя мама долбаная рассистка которая против Украины вы все Россияни такие как и твоя мама я всегда это знал вечно вы оскорбляете Украину
Какая разница украинец, русский или другая национальность, все мы одинаковы.)
тебя просто в Украину не пустят
Украинки тоже славянки! Какая разница, кто какой национальности?! Да и украинки и так приближены к русским
Украинки вообще то очень хитрые и не упустят свое)
Мама ему не разрешает ))) Вообще, нет чистой крови, все мы с кем-то смешанные (это из истории) . А еще, раз уж мама все за тебя решает, то пусть сама тебе жену выбирет, и живет с ней тоже сама
Не жениться, потому что мама против нации.. . Офигеть...
Любовь не картошка, не выбросишь за окошко! Так маме и скажи)
ну если мамка запрещает, то рано тебе еще жениться то ))
Слушайся маму и до старости у нее под крылышками будешь... (маминким сыночком)
тебе рано жениться, если мама запрещает и ты слушаешь...
А мама тебе уже разрешает в живых людей писькой тыкать?
Покорная Украинка?)) ) Вот поэтому мама и не разрешает)) ) Готовят вкусно, красивые, но вот покорность.... тихим сапом они добьются всего в своей жизни!!))
Жить с женой тебе а не твой маме, выбирай себе невесту сам какая разница кто по нации
не надо переживать. мама-таки найдет вам невесту
хм. но ведь не мама будет жить с тобой всю жизнь, ты вправе сам выбирать свою судьбу
Женись на украинке. Я русский женюсь только на украинке и мне плевать на чьё-либо мнение. А мама просто завидует.
Бери только покорную, ты же не хочешь стать подкаблучником ?