Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по проекту "Мой мир"

Ученик (118), закрыт 11 месяцев назад
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что творится в Моем мире? ! Почему кто-то от моего имени на моей странице многократно нажимает, что мне нравится диета Пермяковой (хотя я к этому не имею никакого отношения) , почему от моего имени рассылаются приглашения в друзья, почему кто-то вместо меня принимает приглашения дружить? Это уже похоже на какую-то помойку. Как с этим бороться?
Лучший ответ
Раздел "Безопасность" включить все фильтры, закрыть доступ, отписать модератору для обновления базы вашей учётной записи и обязательно сменить пароль.
Остальные ответы
Зарегистрироваться заново
проверь комп на вирусы, а уже потом меняйте пароль))