Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте автоматический бот на ввод капчу. За ранее спасибо. Срочно

Павел Русанов Ученик (117), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Женя Есенин Ученик (133) 8 месяцев назад
ваш уровень познания компьютерной технике никак вам не позволит воплотить задуманное в ближайшие 3-4и месяца точно.

необходимо как минимум знать азы программирования.

либо запаситесь терпением на пол года и изучайте С++ к примеру, либо прийдется забыть про такую идею.

3й вариант - заплатить профессионалам, думаю цены будут от 100-300 баксов и до.. . десятков тысячь

причем в и в 3м варианте ну очень огромное количество подводных камней.
Остальные ответы
Ололошка Ололоев Мастер (2042) 8 месяцев назад
капча это ПРОВЕРКА НА ТО ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!!!!