Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут этого супергероя?

Ученик (4), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Кларк Кент
Остальные ответы
его не зовут, он сам приходит!
супермен
Samsung)
супермен буква s на груди
Это мой сосед Виктор, он во время обострения когда с балкона прыгает, всегда мимо моего окна пролетает.
Странный вопрос) ) Супермен, или Кларк Кент, это из нового фильма про супермена. Сам фильм назывался "Человек из стали".
та Сёма его зовут, чё тут спорить?
вон на маечке написано ж "S" - знать Sёма, Сэмэн!
Человек из стали / «Man of Steel»
Генри Кавилл – Супермен