Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно остановиться в Мурманске?

Елена 78 RUS Мастер (2233), закрыт 6 лет назад
Едем в Мурманск с мужем на 7-10 дней. Посоветуйте где можно приземлиться.
Заранее всем пасибки!
Лучший ответ
Der rote Meister Мудрец (13652) 6 лет назад
В Мурманске много гостиниц. Самая лучшая- "Арктика" находится в самом центре города на проспекте Ленина. Также хорошими считаются "Меридиан", "69 Пораллель", "Полярные Зори".
Открылась сравнительно новенькая гостиница "Гларус", тоже в центре.
В принципе в это время года в Мурманске нет особого наплыва туристов, но лучше заранее бронировать номер.. .
Да, и одевайтесь теплее, там уже очень холодно и вполне может идти снег:) )
Остальные ответы
Ги Форже Профи (591) 6 лет назад
Попробуйте в интернете поискать -это будет быстрее, чем тут ждать ответа!
Елена 78 RUSМастер (2233) 6 лет назад
Искали, там ничего интересного и конкретного!
Яхонт Мыслитель (6387) 6 лет назад
Еще "Огни Мурманска". А снег в Мурманске уже идет!