Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Укроп если покурить, что будет? \если покурю укроп, я стану зависимой? Или сдохну? И что вообще будет???

Падалеки Ми Ученик (103), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Кац Профи (556) 8 месяцев назад
Человек покуривший укроп на всю жизнь останется человеком покурившим укроп!
Остальные ответы
Великий Разум Гуру (4589) 8 месяцев назад
дура, просто дура. Легкие в миг посадишь...
Нестор Махно Мудрец (14086) 8 месяцев назад
покури, потом расскажешь, если сможешь
Anqel_I`ll be back Просветленный (26322) 8 месяцев назад
ничего не будет просто кашлять будешь
FoggyRaccoon Мудрец (14886) 8 месяцев назад
Покури а! пожалуйста покури!! Россия скажет спасибо!
dd2912 Знаток (318) 8 месяцев назад
Покури лучше бамбук.
Victorious Maniac Просветленный (32631) 8 месяцев назад
Кроме кашля и неприятного ощущения во рту ничего не будет.
Оксана Власова Профи (694) 8 месяцев назад
Люди! Вы совсем с ума посходили? Или конопля уже не вставляет? Что за вообще нездоровый интерес к курению? А хотя курите, пейте, наркоманьтесь: слишком много людей на планете развелось! Да еще и больных...
Хару Мастер (2492) 8 месяцев назад
ты наверно думаешь, что курить это круто. а ты не думала, что прагматичный парень не станет связываться с курилкой по той причине, что для нее большой риск родить нездорового ребенка?
Диана Metellica Оракул (65914) 8 месяцев назад
ну кури а мы свое будем
Источник: это беспонот