Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зайти на страницу вк

EllioS S Ученик (116), закрыт 8 месяцев назад
Поменял пароль вк на очень сложный, при этом вышел нечаянно и теперь не могу войти. Привязанного номера у меня больше нет, и я его совсем не помню, а регистрировался вк в тот момент, когда и-мейл не нужно было вводить, т. е. у меня логин без и-мейла.. .
Что мне делать? Я ничего из этого не знаю, а на страницу ещё и очень срочно нужно ввойти.
Помогите пожалуйста, может вы поможете мне её восстановить ?
Дополнен 8 месяцев назад
пароль был несохраненный и в браузере я его нет
Дополнен 8 месяцев назад
не могу восстановить : номер не помню, пароль забыл, и-мейла нету !
Лучший ответ
Гриша Кирилюк Профи (631) 8 месяцев назад
vk . com / restore попробуй через форму восстановить
Остальные ответы
Юра Грошев Ученик (139) 8 месяцев назад
Если найдешь как это делается, то расскажи как это делается, я так же буду ломать чужие страницы ничего о них не зная, ни пароля, ни логина, окей?)