Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влиться в новый трудовой колектив

Натальк@ Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нина Минчева Мудрец (11246) 6 лет назад
Будь самим собой, а если есть знания, коллектив это оценит. Если позовут кофе пить, не отказывайсяНу, для начала, конечно придется работать больше, на новичках всегда выезжают, не обижайся
Остальные ответы
Шаталин Юрий Мастер (2116) 6 лет назад
Ну это смотря какой коллектив. Просто надо быть приветливым, сами к тебе знакомится прийдут))))
Аделя фамилии нет Профи (964) 6 лет назад
будь проще, не стесняйся подойти и спросить, если что то не поняла. и еще, постарайся всех называть по имени. или имени-отчеству. как там будет принято