Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить спекулировать валютой, чтоб стать очень богатой?

Жимолость 1 Ученик (88), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Афанасьева Искусственный Интеллект (509301) 8 месяцев назад
Прошли пока времена 1998-го, когда в одном месте можно было купить валюту и на другом конце города сдать ее с прибылью! Курс продажи одного банка был ниже курса покупки другого банка !

Поверьте было так! Нужно было только крутиться и иметь небольшую сумму денег для оборота.
Источник: Теперь это в прошлом....жаль )))
Остальные ответы
Шерли Мыслитель (8059) 8 месяцев назад
когда английский фунт 46 скупаешь, когда 51 продаешь.
владимир черняев Мастер (2204) 8 месяцев назад
Открыть пункт обмена валюты!
Полосатый жираф Алик Оракул (94006) 8 месяцев назад
Ага, пункт.. . Которые в России запрещены! Для удачных спекуляций нужна голова и опыт. Даже я не возьмусь - голова есть, а опыта нет.
Ришат Низамов Гуру (2650) 8 месяцев назад
http://www.alpari.ru/ru/school/courses/?partner_id=67253