Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста! В стиральной машине с барабана вытекает вода при стирке.. . Что это может быть? Как устранить это?

Замира )))) Ученик (18), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Шарманщикъ Мудрец (17047) 8 месяцев назад
Разобрать, найти причину и устранить. Сальник, шланги, насосы, подсосы - надо смотреть.
Остальные ответы
1507 Ученик (118) 8 месяцев назад
найти течь и использовать сухую сварку по инструкции
Но это всё временно
Степан Степанов Гуру (4601) 8 месяцев назад
внизу машины фильтр есть. Надо его выкрутить и почистить. Если не поможет надо мастера вызывать. Скорее всего насос из строя выходит или сальник полетел. Кроме чистки фильтра самому советую машину не разбирать.
Игорь Парамонов Гуру (4098) 8 месяцев назад
Да. Скорее всего фильтр - может монетка попала
222 Профи (715) 8 месяцев назад
фото откуда течет выкладывай
Евгений Салтыков Оракул (75017) 8 месяцев назад
Из за накипи, как показывают в рекламе, протечки стиральной машины быть не может.

В первую очередь может быть просто плохо зажат фильтр сливного насоса. Далее могут оказаться поврежденными резиновые детали - патрубки от бака СМА к электронасосу, уплотнитель дверцы, другие шланги. Протыкаются они очень легко забытым в кармане гвоздиком или заколкой. Заклеить пробоину не удастся, потребуется замена детали. Реже - тем же гвоздиком или косточкой от женской принадлежности может оказаться пробитым бак стиральной машины - неважно, пластиковый он или металлический. В этом случае бак просто запаивается.
В результате износа подшипников возможна протечка через подшипниковый узел, и если машине более 5 лет, в этом стоит убедиться, открыв заднюю крышку.

[ссылка появится после проверки модератором]