Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

конституция 1936 года объявила

Аврора Знаток (404), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Михаил Просветленный (31254) 8 месяцев назад
Всем гражданам предоставляют равные права

Равное избирательное право при тайном голосовании

Право на труд и отдых

Право на бесплатное образование

Mатериальное обеспечение в старости и болезни

В итоге взяла курс на построение настоящего социализма
Источник: http://www.history-at-russia.ru/xx-vek/konstituciya-1936-goda.html
Остальные ответы
валерка - Мастер (2462) 8 месяцев назад
спасибо
Анатолич Просветленный (39631) 8 месяцев назад
У нас нынешнея не соблюдается. Реально жаль, что Сталина нет.
WildCat Мудрец (19920) 8 месяцев назад
Моя любимая сказка...
лампа Мудрец (15363) 8 месяцев назад
что ссср волшебная страна.
Юрий Иванов Просветленный (29072) 8 месяцев назад
конституция 1936 года объявила что дураки не знают как задать вопрос.
я так сказал ! Мудрец (14380) 8 месяцев назад
Человек, человеку друг товарищ и брат -нежели конституция 1993 -человек человеку -ВОЛК !