Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда можно делать тест на беременность?

Ученик (37), закрыт 1 год назад
Задержка уже 3 день. Нос забит, а запахи все чувствую очень усиленно (не является ли это симптомом на ранней стадии? ) Странно то, что у меня было ПМС, как обычно, и я думала, что на днях они начнутся, но вот задержка. . Можно ли уже делать тест? Или как?
Лучший ответ
Не то что можно, а нужно! При задержке в первую очередь подтверждаем/исключаем беременность!!!
Источник: врач
Остальные ответы
после того как в тебя попала сперма
с утра как проснулаь так и беги в туалет делай тест
Можно, хотя если ПА был, к примеру, за день-два до М, то тест может и не показать.
Лучше, конечно, сдать кровь на ХГЧ в динамике, чтобы точно знать.