Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти ответ, на непонятный вопрос?

ящерка Гуру (4280), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А Х Профи (720) 7 лет назад
так задать его...мы же не просто так туту всю ночь просиживаем ;) рады помочь
Остальные ответы
chuvachok Гуру (2843) 7 лет назад
спроси
Инга Гуру (3534) 7 лет назад
а кому вопрос не понятет вам ли нам?
Игорь Н Мудрец (11136) 7 лет назад
долго подумать над ним :)
Личный Кабинет Удалён Профи (562) 7 лет назад
Подумай
Сова Ушастая Гуру (2505) 7 лет назад
Формулировать вопрос до тех пор, пока ответ или способ поиска его не будут очевидны.
Jeka Профи (697) 7 лет назад
В поисковиках или задать тут вопрос,это для леньтяев !!
настя петрова Мастер (1817) 7 лет назад
наверно надо задать вопрос и кто-нибудь да ответит
Мария Дёмина-dwar-королева ночи- Знаток (418) 7 лет назад
Здравствуй,ящерка,просто нужно попробовать покапаться в себе.
Wash Мастер (1706) 7 лет назад
Переформулировать его в более понятную форму
Pavel Maksin Профи (789) 7 лет назад
готов ответить
snejik Мыслитель (7349) 7 лет назад
ну,как учили в школе,что если вопрос составлен грамотно,то половину ответа он уже содержит!приглядись повнимательней.
Vitaliy Marushchak Ученик (176) 7 лет назад
не отвечай на него
лесник Профи (644) 7 лет назад
для етово тебе надо спросить в ответах@маил.ру
Дмитрий В. Иванов Просветленный (45664) 7 лет назад
Понять вопрос, задать его в "Ответах...." и получить ответ....
Удачи и хорошего настроения
Ceregin Ученик (210) 7 лет назад
Просто не стоит задаваться такими вопросами
rassvet Профи (874) 7 лет назад
знаешь как испанцы отвечают на вопрос! они берут все слова из предложения кроме вопросительново и добовляют незнаю!