Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление 100 на 70

Vilon Strast Ученик (99), закрыт 8 месяцев назад
Переболел недавно ангиной, потом поставили диагноз острый бронхит, кололи антибиотики.
Не когда не страдал Давлением, сейчас постоянно сонное состояние и давление 100 на 70 это норма или нет? Мне 27 лет.
Чем можно поднять давление, пил и кофе и чай сахаром и Аскафен, стоит 100 на 70 и все не двигается.
И можно ли мне получать массаж на спину и шейноплечевую область? , как то так называется.
Во время массажа немного кружится голова и слабость!
Лучший ответ
А.А. Мыслитель (9233) 8 месяцев назад
Нормальное артериальное давление после перенесенных острых инфекционных заболеваний. Вы, наверное, еще мало кушали и много лежали.
Ничего специального с таким АД делать не надо. Питайтесь по возможности хорошо и начинайте двигаться. АД еще повысится.
Остальные ответы
Natali Гуру (3347) 8 месяцев назад
От низкого давления 50гр коньячка помогает.
Светлана Просветленный (36557) 8 месяцев назад
нормальное давление.. в норме сейчас 110 на 70
Лёля Иванова Мыслитель (9786) 8 месяцев назад
В случаях пониженного давления помогает хорошо Элеутерококк, подробнее