Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
наталья иванова

на швейной машинке не натягивается верхняя нить

наталья иванова Ученик (143), закрыт 8 месяцев назад
сильно ослабляется верхняя нить, уже поставила натяжитель верхней нити на 10, хотя нормальное натяжение 4. сначала строчка идет нормально, а сантиметров через 30 (если шьешь большую деталь) , резко ослабляется сама по себе. что делать в чем неисправность
Дополнен 8 месяцев назад
всем спасибо, отрегулировала на челноке и все наладилось
Лучший ответ
В челноке тоже надо подтянуть.
Остальные ответы
Если ослобляется верхняя нить отрегулируи ее зажим на шпульке, если нижняя то на зажиме нити на корпусе. Иногда это зависит от качество нитки и ее размера. Сеичас выпускают очень плохие нитки. Может зависить и от плотности ткани.
приложите фото строчки и тогда будет проще что то советовать === вообще-то в швейных машинках была обратная зависимость - верхнюю нить регулируешь натяжением нижней нити и нижнюю нить регулируешь натяжкой верхней нити ========= КАК ВАРИАНТ посмотрите внутри машинки на отсутствие пыли и очёсов ткани + отсутствие смазки ======= удачи
Источник: книга "инструкция к используемому прибору "
Инвертный сироп – это водный раствор глюкозы и фруктозы, обладающий антикристаллизационными свойствами. Часто используется в приготовлении кондитерских изделий, а также как заменитель патоки ...