Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли пить настоящее красное вино при высоком давлении? Вино сделано из винограда.

Ученик (192), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Можно, но для чего?
При повышенном давлении применять алкоголь вообще нельзя. Существует мнение, что можно применять красное вино. Но это ошибка. Любой алкоголь вначале расширяет сосуды и давление как будто падает, головная боль уменьшается, но проходит небольшей промежуток времени и давление вновь возвращается, но более увеличенное.
Остальные ответы
Конечно можно!
При высоком это каком ???250 на 180? Или может просто при повышеном?? ? Вообще если чувствуешь себя хорошо, т. е не ощущаешь давление, то конечно можно
Крайне не желательно, пейте грейпфрутовый сок, он снижает давление
В умеренных количествах. Алкоголь расширяет сосуды улучшая кровоток, снижая давление на стенки сосудов, когда эффект алкоголя спадает сосуды сужаются что и приводит к похмельному синдрому.