
какими словами можно заинтересовать незнакомого мужчину

Екатерина Белогурова Ученик (99), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
lo Мастер (1810) 8 месяцев назад
" скажите, вы случайно не в ...работаете? мне кажется мы с вами именно там встречались. А сейчас мне нужна помощь по ...вопросу" Я обычно так начинаю разговор с понравившемся мужчиной, срабатывало не один раз. Попробуйте))))
Остальные ответы
_ Мыслитель (9090) 8 месяцев назад
Мужчина, это не Вы пять тысяч уронили ?)
Ирина Моисеева Гуру (3268) 8 месяцев назад
если он уже вами не заинтересовался-никакие слова не помогут.
Жаворонок Ка Профи (715) 8 месяцев назад
А я не могу первая заговорить, познакомится (((((((((((((( это так напрягает.
кОнстантин Искусственный Интеллект (158440) 8 месяцев назад
забудь про слова - это лишнее

лучше декольте глубокое - точно интерес появится
Lex Мудрец (15722) 8 месяцев назад
"Я хочу тебя! "