Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такой вопрос: индейцы маори - это азиаты?

Floriana Timmys Знаток (320), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Дима Ульянов Профи (844) 8 месяцев назад
Это не индейцы, а полинезийцы вообще-то, и никакие не азиаты, а народ Океании!
Остальные ответы
Дарья Тишкевич Мастер (2191) 8 месяцев назад
а кто это? если просто индейцы, то нет они американцы
ВетерИскусственный Интеллект (114011) 8 месяцев назад
они из новой зеландии
Ветер Искусственный Интеллект (114011) 8 месяцев назад
скорей всего да
александр омельченко Мыслитель (7570) 8 месяцев назад
Австралоиды-полинезийцы.
Floriana TimmysЗнаток (320) 8 месяцев назад
но монголоидная примесь так или иначе же есть?
Маори, коренное население Новой Зеландии . Антропологически принадлежат к полинезийской расе, но обнаруживают сходство с южными монголоидами и австролоидами. От большинства полинезийцев отличаются более сильно выраженными меланезийскими особенностями (некоторый прогнатизм, более утолщённые губы и др.), что, возможно, указывает на их смешанное происхождение.
Валентин Мельников Оракул (72187) 8 месяцев назад
Маори не имеют отношения ни к индейцам, ни к азиатам.
Это австралийцы.
Floriana TimmysЗнаток (320) 8 месяцев назад
вот нашла:
Полинезийцы — группа родственных народов, населяющих острова Полинезии в Тихом океане. Языки относятся к полинезийской группе австронезийской языковой семьи. Расовый тип — смешанный, во внешности полинезийцев просматриваются черты монголоидной и в меньшей степени австралоидной рас.
Валентин Мельников Оракул (72187) Ну да. Так что никак не индейцы и не азиаты. Я просто углубляться в детали не стал, здесь же обычно спрашивают самые общие сведения...