
чем отмыть ручку от обоев

Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вам понадобится
- лимонная и щавелевая кислота, вода;
- лимонный сок;
- марганцовка, 70%-ная уксусная кислота, перекись водорода;
- питьевая сода, нашатырный спирт, вода;
- вареное яйцо;
- ватные диски, поролоновая губка или мягкая тряпочка

Малыш наверняка оценит, если поверх его рисунков вы повесите подходящие по размеру и цвету рамки, да и посетившие ваш дом гости узнают, что в семье растет великий художник. Это превосходный выход из ситуации, если ребенок украсил рисунками обои в детской комнате, а вот для оформления гостиной – это далеко не лучший вариант.

Оттереть с обоев ручку можно при помощи смеси, состоящей из 10 г лимонной и 10 г щавелевой кислоты, растворенной в 100 мл воды. Полученным веществом аккуратно, не надавливая, обработайте пятно от ручки. Через некоторое время «шедевр» побледнеет и исчезнет.

Эффективен в борьбе с чернильными пятнами и лимонный сок. Пропитайте им ватный диск и приложите к обоям на 5-10 минут.

Легко справляется с пятнами от ручки на обоях раствор, полученный путем смешивания марганцовки и 70%-ной уксусной кислоты. Окуните в него обычную кисточку для рисования и нанесите средство на загрязненные участки обоев. Спустя некоторое время следы от чернил исчезнут. Не пугайтесь, если после использования такого способа на обоях останутся темные пятна. Их легко удалить с помощью перекиси водорода.

Для удаления пятен от ручки на обоях приготовьте средство, состоящее из 200 мл воды, 2 чайных ложек питьевой соды и 1 чайной ложки 10%-ного нашатырного спирта. Аккуратно обработайте пятно, действуя от краев к середине.

Сварите обычное куриное яйцо и охладите его. Разрежьте яйцо пополам и приложите одну из его половинок к загрязненному чернилами участку обоев на несколько минут.

Обратите внимание

Прежде чем приступить к оттиранию ручки с обоев тем или иным средством, протестируйте его на неприметном участке полотна, находящемся, к примеру, за диваном. Если окраска его изменилась, воспользуйтесь другим методом.

Остальные ответы
Ручку от обоев? Может быть обои от ручки отмывать нужно ???
щеткой с водой