Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится беременная женщина?

Мастер (1361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сны - это отражение мыслей нашей повседневгой жизни. Как правило снится то, о чём думаешь - вопросы "к чему" - думаю необоснованы. Это не приметы - это переработка нашим мозгом во сне дневных мыслей, событий и желаний.
Думаю ты хочешь ребёнка - и в мыслях ждёшь его. Вот и снится..
Источник: Собственное мнение.
Остальные ответы
к прибыли оленька удачи!
к сюрпризу
сны-- отражение наших сильных желаний и тайных мыслей )))
OlgaМыслитель (5763) 6 лет назад
кста, верно!!!!
только салапланироват дочу,как нестли сны снитс, чо берменна
К здоровью
Прибыль
К давке в автобусе, при которой можно забеременеть:)
Предупреждение, что аккуратной надо быть!)))))
Сегодня будет хороший день.
к радости
Вас ожидает прятная неожиданность!
К прибавке к зарплате )
я вот своему муж стабильно беременной снюсь,к чему вот только пока не знаем....
К перемени в жизни!!! К лучшему конечно... (Я вот переехала:)))
К хорошему
к детеношу к семуже еще
1. БЕРЕМЕННОСТЬ - (Сонник Миллера)
Для женщины увидеть во сне , что она беременна , означает , что она будет несчастлива со своим мужем , а дети ее будет непривлекательны. Для девственницы подобный сон сулит позор и напасти.
- Если же спящая женщина и в самом деле беременна , то такой сон послужит прогнозом ее благополучного разрешения от бремени и скорого восстановления сил.

--------------------------------------------------------------------------------
2. БЕРЕМЕННОСТЬ - (Современный Сонник)
Если мужчина видит во сне свою жену или любовницу беременной, то это значит, что он ее (и именно ее!) безраздельно любит. если женщине снится, что она беременна, значит, что она счастлива или будет счастлива в самое ближайшее время.

--------------------------------------------------------------------------------
Источник: http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=son
К прибыле,конечно!к удаче.Так что все-отлично!Ждите сюрпризов.
Пора подкинуть родным денежек ...и побольше...
К неожиданному счастью.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Если неприятности и возникнут, то только в первой его половине, и в тех сферах, которые для вас не слишком важны. Именно поэтому...