Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм про компьютерный вирус? (описание внизу)

Александр Желудков Ученик (142), закрыт 7 месяцев назад
Хакер передаёт подростку диск в котором находится вирус. После установки вирус начинает "умнеть" и захватывает мировой интернет. Он ещё пытается убить своих врагов которые пытаются его остановить.
Лучший ответ
Алёна Искусственный Интеллект (105905) 8 месяцев назад
может быть Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства
http://www.kinopoisk.ru/film/8180/
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...