Санёк Гоев
Гуру
(3382)
17 лет назад
Несущий винт вертолёта имеет способность изменять угол атаки-причём угол может изменяться даже в процессе совершения винтом одного оборота-это и позволяет создавать не только подъёмную,но и горизонтальную тягу,поворачивать вправо-влево,наклонять вертолёт и даже давать задний ход.Этот механизм,кстати-был самой большой проблемой для конструкторов при создании вертолёта...
rigor mortis
Мастер
(2210)
17 лет назад
Ведущий винт. Просто его лопаси меняют угол, поварачиваются сначала для снижения, потом на небольшой угол, чтоб поток воздуха опирался на поверхность, а машина снизается под своим весом из-за недостатка подъемной силы.
Коротеев Александр
Высший разум
(112957)
17 лет назад
А как вертушка летит вперёд? Грубо говоря она наклоняется вперёт и тянет себя винтом (составляющая тяга винта имеет горизонтальное направление).
Ну а как тогда она создаёт тягу назад? Грубо говояря она наклоняется назад.
Конкретные механизмы перекоса и всех дел сложнее, но общий принцип, думаю, такой.
Привет
Мыслитель
(7501)
17 лет назад
Тормозит также как и разгоняется.
А разгоняется за счет того ,что у него винт имеет сложную конструкцию,он может изменять угол наклона лопасти в зависимости от того где эта лопость находиться,в результате создается разность тяги спереди и зади винта,вертолет наклоняется в нужную сторону и летит,тормозит потому,что наклоняется в противоположную сторону отличную от стороны в каторую наклонялся чтоб разогнаться.
А самолет тормозит шаси,закрылки он выпускает чтоб поднять в верх нос,а иначи расшибиться может если плюхнутся на переднее шаси