Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неуверенный в себе мужчина может хотеть внимания и любви от женщин только для

strela Amyra Мудрец (18376), закрыт 8 месяцев назад
самоутверждения? На самом деле, не испытывая чувств, а используя их внимание для поддержания уверенности в себе?
Лучший ответ
олеся филиппова Знаток (380) 8 месяцев назад
не всегда неуверенные мужчины ищут любовь и внимание. половина из них закомплексованные в себе люди боятся общение с женщинами.
Остальные ответы
Солнце Искусственный Интеллект (131464) 8 месяцев назад
может
Night Morgan Мастер (1777) 8 месяцев назад
конкретно любви хотят не многие
Псевдоним Просветленный (40657) 8 месяцев назад
Так много глупостей напридумали люди вокруг человеческих отношений. ))
Марина Подгорная Просветленный (22208) 8 месяцев назад
вполне может.... но женщины народ чувствующий - они неуверенного сразу раскусят и навряд ли дадут себя использовать - я имею ввиду нормальных женщин
вл па Мудрец (18977) 8 месяцев назад
как же неуверенный в себе мужчина будет хотеть внимания и любви от женщин, еще и для самоутверждения? ? -вы сами то себя слышите?) )

это подходит к вам такое, значит, неуверенное чмо, стоит, мямлит, мнется, хочет что-то непотребное,

а вы ему, значит, :

конечно, дорогой, какие проблемы? я люблю неуверенных, пойдем скорее, не, а лучше давай прям тут! ..-так что-ли? ))))

Королевский Кот Искусственный Интеллект (199648) 8 месяцев назад
как Вам сказать.... чмо... оно и в Африке чмо:)
nic longsir Мудрец (11861) 8 месяцев назад
для самоутверждения можно использовать более простые пути а чувства слишком не предсказуемы
Наталинда Искусственный Интеллект (143795) 8 месяцев назад
Так и есть.
Овсянкин Валентин Мудрец (13583) 8 месяцев назад
это точно