Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать? Помогите!!!

Ученик (182), закрыт 1 год назад
Я захожу в яндекс пишет:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить» .

захожу в гугл пишет:

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить» .

что только не делал проверял через Dr.Web не работает, переустановил оперу мозилу гугл тоже неробит, проверял на вирусы тоже неробит.

Помогите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
вирус и твой антивирусник его не видит попробуй AVZ
Остальные ответы
Почисти файл Hosts, это такой вирус.
Он находится в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\
Да бывает у них такой маразм. Либо входи в аккаунт, либо "зайдите завтра"
этим проверяли? [ссылка появится после проверки модератором]
бывает такое но просят ввести символы с картинки
перезагрузите роутер (модем) или просто компьютер, если напрямую подключены - что бы сменить IP алрес, если он у Вас динамический - не поможет - лечитесь, чудес не бывает - номер телефона поисковики требовать не могут :)
а при переустановке браузеров надо зачастую руками удалять папки, которые от них остаются ...поотключайте еще все надстройки - которые установили...
проверься AntiWinLocker и AVZ
перезагрузи компьютер и IP-адрес должен изменится этот IP в черном списке.