Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 17 лет можно вырасти на 3 см?

Ученик (149), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
я вот сейчас 180 а хочу 183.но пока чё то не расту
Лучший ответ
Неужели коты доживают до такого возраста? А если серьезно-можно и на 5 см.
Остальные ответы
да
Да, можно. Человек растет до 20 лет:)
да. в средние века для этого использовали дыбу
Конечно можно. Всё зависит от организма. Хочет ли он ещё расти)) Но если категорически не растёшь, то запрыгивай на турник и пусть кто-нибудь за ноги вниз тянет)) Реально, говорят помогает.
Конечно можно) Подожди чуток и подрастёшь) Хотя.. 180 - это уже здорово!)