Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько с москвы лететь до австралии по времени? из разных точек назовите пожалуйста

Ученик (32), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рейсы до Австралии совершаются из крупнейших городов Европы и Азии, большинство государств мира не имеют прямой воздушной связи с материком. В таких условиях, конечно, может возникнуть вопрос, сколько лететь до Австралии по времени. Дорога на самом деле длительная, и если брать в расчет перелет до места пересадки и перелет до одного из австралийских городов, полет может занять около суток. Например, если вы отправляетесь через Париж, в общей сложности перелет составит 25 часов (4 часа из Москвы до Парижа и 21 час – до Сиднея) . При этом нужно ещё учесть, что сразу пересадку совершить не удастся и в Париже придется провести до 12 часов. Также дело обстоит и с другими европейскими городами с той разницей, что до Берлина, допустим, из Москвы полет длится около 2,5 часов, а до Лондона – немногим больше 4-х часов. Проще дело обстоит с полетами через Азию, даже если вы направляетесь из Москвы или Санкт-Петербурга – в любом случае вы не затратите столько времени, сколько лететь до Австралии через Европу. Из этих городов полет до любой узловой точки в Японии, Китае или Корее составит 9 – 10 часов, и столько до одного из австралийских городов. Таким образом, на полет сложности уйдет 18 – 20 часов не считая времени между перелетами.

Сколько часов лететь из Москвы до Австралии?
Остальные ответы
в среднем, при разных вариантах стыковки- сутки.... стыковка, самая большая которуя я видела - 21 час ...самый дешевый перелет китайскими авиалиниями..