Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ГОЛЕВОЙ МОМЕНТ? ))))

Искусственный Интеллект (179986), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
На берег тётка выходила, -
На дальний берег из воды!
И тут в руках моих удило
Вдруг повело, туды-сюды!. .
Пока схватил очки для дали,
Пока напялил их на нос, -
Ту тётку только и видали,
С копной божественных волос!. .
Она исчезла, как виденье,
Как фея старых кинолент,
И голевой, прошу прощенья,
Упущен мною был момент!..
Источник: )))))
Остальные ответы
Клей Момент в Бане
Источник: Привет ))
Голасть в БАНЕ

Привет))))
это когда уже вот, вот но пока никак
Смотри футбол !
Эксбиционизм ...
када ты можешь а ана не хочет
Это когда уже никак не откосить и надо забивать! ! :-)))
Источник: Приветик!! :-)))
БрунхильдаИскусственный Интеллект (179986) 1 год назад
Привет, Саша!
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (282565) Хорошего дня!! :-)))
Года тихонько убывают,
Под водку или под абсент,
Кого то кто-то забывает,
Как просто голевой момент

Вот вроде был проход по краю,
Удар и рикошет, борьба,
Но гола нет-так жизнь играет,
А может просто не судьба...