Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Девушку тискать ?

Серёжа Мыслитель (5041), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Гр.Об. Знаток (288) 8 месяцев назад
Зависит от этапа общения. Если первые свидания - за руку сначало возьми, поглаживай, пальци перебирай и постепенно увиличивай диапазон. Если девушка уже твоя, себто ходите за ручку, обнимаетесь, целуетесь, то тискать начинай постепенно, переходя от рук к шее, спине, с каждим разом заходи все дальше и дойдешь к самому заветному, только следи за реакцией на твое продвижение и не торопи если девушка не торопи, если девушка тебя здерживает.
Остальные ответы
Пантера Гуру (2913) 8 месяцев назад
Никак
Way to ideal audio Оракул (79180) 8 месяцев назад
нежно
страстно
горячо
vcxvcxvcx nbnbvbn Ученик (100) 8 месяцев назад
за пизду и сиськи
asd asd Мастер (1090) 8 месяцев назад
Утю тю тю тю какие плохие мысли