Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм про 2 работников Гугл???

Саша Силкин Ученик (48), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ильдар Тулябаев Профи (950) 7 месяцев назад
Кадры
The Internship
http://www.kinopoisk.ru/film/666935
Остальные ответы
Анатолий Асанов Профи (751) 7 месяцев назад
Стажеры. вроде
Alex King Гуру (4075) 7 месяцев назад
2 Гугла.... взамен 4 баллов....
Кирилл Федотовв Профи (612) 7 месяцев назад
кадры
Афиша Mail.Ru представляет:

После смерти Петра Первого сын одного из верных соратников Александра Меньшикова, Иван Самойлов, возвращается в полк с похорон отца ...