Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если электрическая газовая колонка периодически выключается во время готовки.

Ученик (92), закрыт 12 месяцев назад
И комфортки и духовка отрубаются и надо заново включать газ
Дополнен 1 год назад
Короче там где мы готовим есть и печем печеньки. огонь периодически отключается
Лучший ответ
газовая колонка служит для нагрева воды, причем тут конфорки?
Остальные ответы
Черная смородина – удивительна ягода, которая имеет незабываемый аромат и вкус, при этом содержит огромное количество витаминов. Из смородины можно приготовить не только десерты, но и напитки...