
Киндер сюрприз серия игрушек Марвел.

Марина Перегуд Ученик (178), закрыт 7 месяцев назад
Какие игрушки внутри, что они делают? Какие там супергерои есть? можете скинуть фотку если у кого есть.)) Заранее спасибо.
Дополнен 7 месяцев назад
Даа в 90-х были классные. Пингвины были и бегемотики :)
Лучший ответ
Матвеева Надежда Ученик (145) 7 месяцев назад
У нас в городе вроде таких нет. но скоро появятся.
Аа. Случайно ответила через маму. _.
Она меня простит: D
Остальные ответы
Баклажан Знаток (263) 7 месяцев назад
Еще кто-то покупает Киндеры?)
К"о"С"Т"я Ученик (192) 7 месяцев назад
Вспомнил детство
Альберт Батыршин Ученик (230) 7 месяцев назад
киндеры вообще неоч сейчас, в 90-x были покруче
[пыжик] Ученик (153) 7 месяцев назад
в них мини-игрушки мстителей) правда, не очень похожих на реальные... content.foto.mail.ru/mail/krasotochka.95/635/i-636.jpg