Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажи какой силовой тренажер наиболее эффективный для всех групп мышц?

Профи (509), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Можно поконкректней
Лучший ответ получит 10 бфллов
Лучший ответ
Штанга и гантели. С помощью них можно хорошо проработать все мышцы..Они наиболее эфективны для развития силы.Тренажеры не так эффективны... но вероятность травмы гораздо меньше.
Остальные ответы
штанга)
Кровать с тёлкой.
Лопата дорожного рабочего.
Универсальный, таких много сейчас в продаже.
http://www.sportprofi.ru/descr977.htm вот этот советуют.
на таких тренажерах занимаются в стране дураков