Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отбить желание есть?

Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
4 лучших способов, как снизить аппетит.
1. Пейте много воды
Вы будете удивлены тому факту, как часто люди едят, когда на самом деле они испытывают жажду. Это обычное явление для мозга формировать сигнал «я хочу есть» , в то время, как у вас достаточно полный желудок, и вы просто хотите пить. Если вы собираетесь перекусить по любой причине, кроме ощущения настоящего голода, попробуйте просто выпить бокал или два воды. Это поможет вам легко приструнить аппетит и насытит вас так же хорошо, но без всяких лишних калорий.
2. Принимайте поливитамины
Тело человека довольно удивительно, ведь оно может подсказать, какие питательные вещества помогают функционировать вашему организму должным образом, а какие из них вы не получаете в полном объеме. Например, в период моего вегетарианства были моменты, когда меня тянуло к пище, даже когда мой желудок был полон. На самом деле мой организм подсказывал, что я не съела достаточно белка, и после приема поливитаминов и богатых белком продуктов (таких, например, как бобовые) я чувствовала себя уже в норме. Поэтому снизить разыгравшийся аппетит с помощью поливитаминов (или БАДов) вполне реально, ведь, возможно, ваше желание перекусить вызвано лишь недостатком всего одного минерала!

3. Питайтесь регулярно и медленно пережевывайте пищу
Идеальное количество пищи – цифра индивидуальная и в полной мере зависит от конкретного человека и его потребностей, но независимо от того, сколько вы едите, лучшее, что вы можете сделать, чтобы уменьшить аппетит и получить максимальную отдачу от еды – кушать чаще, но меньшими порциями. 5 небольших приемов пищи в течение дня со множеством здоровых закусок (например, орехов, сырых фруктов и овощей) будет поддерживать ваш метаболизм и даст вам много энергии. Когда вы кушаете, убедитесь, что медленно пережевываете пищу. Исследования показали, что необходимо около 20 минут, чтобы ваш мозг отреагировал, что желудок уже заполнен, так что, размеренно пережевывая, вы вовремя поймете, что вы насытились и прекратите трапезу!
4. Чистите зубы!
Вы когда-нибудь замечали, что пища, которую вы съели после чистки зубов, имеет, как правило, ужасный вкус? Это эффект зубной пасты.
По сути, это действительно полезный способ снизить аппетит, не потому, что паста подавляет чувство голода, а потому, зная, что ваши зубы сейчас чистые, менее вероятно, что вы решите их «загрязнить» пищей!
Кроме того, когда вы едите после чистки зубов, пища будет иметь кислый привкус и будет выступать в качестве отрицательного подкрепления, то есть в следующий раз вы будете чувствовать меньше соблазна съесть что-нибудь после вечерних процедур!
Остальные ответы
Больше пить воды.
заниматься чаще сексом)
Кушать малокалорийную пищу, долго перерабатываемую в ЖКТ, например, рис.. В разном виде... Посмотрите на вьетнамцев, какие они все стройные, а всё потому, что профилирующими продуктами в их рационе яв-ся овощи и рис...
Существует уникальный в своем роде он-лайн конструктор диет, у меня подруга воспользовалась и таких вопросов больше не задает! Смотрите здесь!
Организм требует еду когда голоден, когда в организм попадают пустые калории. Необходимо его напитывать здоровой пищей, белками, водой, витаминами.
Необходимо переходить на здоровое питание. Для начала необходимо узнать процентное соотношение в вашем организме жировой, мышечной, костной ткани и процент воды в зависимости от вашего роста, веса, возраста и на основании ваших показателей составить схему питания
Источник: Колдунова Елена Игоревна, диетолог
Если по-простому, то долго жуйте вареный коричневый рис, запаренную гречку, у них не очень высокий гликемический индекс, т. е. они не разжигают аппетит и дальнейшее желание перекусить еще и еще. Неплоха китайская капуста, она долго переваривается и может на время заглушить аппетит, но при гастрите - увы. Кроме того, отруби ржаные, грамм 30-50, замоченные в воде или нежирном кефире тоже способны заглушить аппетит.
Источник: Личный опыт.