Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ГБ весит ворлд оф танкс

Рома Матвеев Ученик (134), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Илларион Просветленный (30507) 7 месяцев назад
Около 6 Гб после распаковки.
Остальные ответы
Максим Храбров Оракул (63031) 7 месяцев назад
сайт МираТанков - скачать игру
WolfGOGO Мастер (1415) 7 месяцев назад
где-то 20-30
Анатолий Архипкин Мудрец (18496) 7 месяцев назад
10-50 мб + он докачает и обновит далее сам
Cin-Cin Оракул (58729) 7 месяцев назад
14 гигов. Но я давно не заходил, так что там скорее всего вышли какие то обновки. думаю н1-2 гига побольше на данный момент.