
О чем фильм " Кекс в большом городе " ???

АсСОЛЬ Просветленный (37527), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Christopher Просветленный (22839) 7 месяцев назад
О том как мегаполис накрыло
Разрухой, холодом, голодом.. .
Как счастье ему привалило
От муки, ниспосланной господом.

Из нее кекс был испечён
Размерами заоблачными.
И город теперь не обречен
На муки адские.. . вечные)
Источник: Типа Маяковский)
АсСОЛЬПросветленный (37527) 7 месяцев назад
типа ниЧё стиШОК! )))
Christopher Просветленный (22839) Без типа Спасибо!:)))
Остальные ответы
Георгий Васечкин Знаток (360) 7 месяцев назад
Эх.. . давно у меня кекса не было..
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (326691) 7 месяцев назад
пирог по американски там пекут ))
mateo sher/old version/ Просветленный (23336) 7 месяцев назад
девки кекс пекли толпою,
само собой, не натуральный,
дело было бы другое,
коль в деревне - там нормальный!)))
Источник: сметанка,сливочки,яйцо - кекс отличный,налицо !))) приветик!)))
АсСОЛЬПросветленный (37527) 7 месяцев назад
Приветики ! )