Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

myaso po francuzski

Hasan Shash Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125561) 6 лет назад

МЯСО ПО-ФРАНЦУЗСКИ С ИЗЮМОМ
Описание: Инструкции:
Крупный картофель разрезать на три части вдоль (получаются небольшие блюдца), уложить на нее отбитое мясо (соленое, перченое). На мясо насыпать изюм (штук 7-8), положить лук, резанный кольцами, сыр, натертый на бурачной терке, сверху майонез. И это готовое чудо поставить в духовку на 30-35 минут. Попробуйте, очень вкусно!

Остальные ответы
Эльвира Свирбутович Мастер (1332) 6 лет назад
Нарезать мясо кусками толщеной 1 см обжарить. Выложить на протвень положить обжаренных грибов с луком, залить майонезом. По солить, по перчить по вкусу. и в духовку
Сначало сало надо посолить. Для этого крупную соль перемешать с рубленым чесноком, лавровым листом, тимьяном, перцем чили (и другими специями по вкусу). Натереть смесью сало и оставить при комнатной...