Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какие автомобильные магнитолы поддерживают формат FLAC?

Александр Крючков Профи (700), закрыт 7 месяцев назад
Я не прошу меня убеждать что овчины выделки не стоит или же зачем мне такие заморочки.
Хочу просто ответ на свой вопрос: какие модели поддерживают данный формат ну и естественно флешка или SD
Лучший ответ
Владимир Несуровый Искусственный Интеллект (386463) 7 месяцев назад
http://kenwood.ngcom.ru/
Наконец на рынке появились головные устройства с поддержкой формата FLAC (Free Lossless Audio Codec).
Когда нужен качественный звук, преимущества FLAC по сравнению с другими способами хранения информации очевидны. С одной стороны, нет горы дисков аудио CD и для хранения не требуется много места на жестком диске, с другой, в отличие от форматов MP3 и WMA, качество звука при сжатии сохраняется без потерь.
Файлы FLAC имеют меньший объем за счет сжатия, но с полным объемом содержимого. «Распаковав» такой файл, мы имеем на выходе качество исходного CD. Одним словом, формат FLAC имеет все достоинства компакт-диска плюс удобство использования флэшек, что делает его по-настоящему уникальным.
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
Купил новый, в салоне , ниче не добавлял все и так было, даже запаска та же, литая. 735 000 руб. Тачка радует, ничего не произошло, тока магнитола