Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Россия в какие страны продаёт оружие? Ну к примеру комплексы С-300 ?

Просветленный (36763), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Есть сайт под эгидой ООН
где записываются все данные о зарегистрированной
продаже оружия
http://www.un-register.org/HeavyWeapons/Index.aspx
там много информации
по видам оружия, по странам и по годам
вот например данные по российскому экспорту
по видам оружия и странам за 2012г
http://www.un-register.org/HeavyWeapons/CountrySummaryReports.aspx?CoI=163
... только нужно выбрать интересующий год
а вот например - Украина за 2010год
http://www.un-register.org/HeavyWeapons/CountrySummaryReports.aspx?CoI=203
Остальные ответы
точно знаю что с США обмениваемся (то есть они у нас и мы у них покупаем)
В Сирии и Иран. А также в Индию, Китай, Венесуэлу, Кубу.
Тебе - сколько надо?
Оптом - скидка.. .
Сердюков...
в самые нужные - сирия северная корея китай
С-300 используется в основном в странах Восточной Европы и Азии, хотя источники о том, какие конкретно страны обладают системой, противоречивы[34].

Азербайджан Азербайджан: 2[35] дивизиона ЗРС C-300ПМУ-2 по 8 ПУ в каждом дивизионе, также 200 ЗУР 48Н6Е2 поставлены из России в 2011 году[36];
Алжир Алжир приобрёл 8 С-300ПМУ2 в 2006 году[37];
Армения Армения: 5 батальонов С-300В (по другим данным — С-300ПС[38]) по 12 систем каждый[39];
Белоруссия Белоруссия располагает одной бригадой С-300В, одной бригадой и двумя полками С-300ПС. В 2005—2006 году поставлены С-300ПС 4 дивизиона (48 ПУ) из состава ВС РФ, оплата по бартеру восьмиосными шасси МЗКТ-79221 для ракетных комплексов РС-12М1 «Тополь-М»[40][41]
Болгария Болгария — некоторое количество С-300П по состоянию на 2010 год[42];
Венесуэла Венесуэла — точное количество неизвестно. Пусковые установки ЗРС С-300ВМ «Антей-2500» продемонстрированы на параде 19 апреля 2013 года в честь 203-летней годовщины провозглашения независимости[43];
Вьетнам Вьетнам приобрёл две батареи С-300ПМУ1 (12 пусковых установок) на сумму порядка 300 млн долл[44];
Иран Иран: наличие в стране С-300 остаётся спорным. Вероятно, было приобретено некоторое число С-300 в 1993 году[45]; Некоторое количество пытался приобрести у России в 2010 году, однако контракт был заблокирован указом президента России. Тегеран подал иск в международный суд, требуя признать срыв контракта и выплатить неустойку либо поставить системы, на предложение Москвы поставить вместо С-300 Тор-М2Э Тегеран ответил отказом[46]. Тем не менее, по некоторым данным, готовится поставка ЗРК С-300 ВМ «Антей-2500»[47].
Казахстан Казахстан располагает небольшим количеством С-300, которые сконцентрированы вокруг Астаны. В феврале 2009 подписан контракт на поставку 10 дивизионов С-300ПМУ-1 из резерва вооруженных сил РФ[48]. Окончание поставок планируется в 2011 году.[49][50][51];
КНР КНР: 32 С-300ПМУ, 64 С-300ПМУ1, 64 С-300ПМУ2 на 2010 год[52]. Приобрели С-300ПМУ1 и лицензию на производство под названием Hongqi-10 (HQ-10). Китай также первый покупатель С-300ПМУ2 и, вероятно, может использовать С-300В под названием Hongqi HQ-18[53]. Они также создали модернизированную версию HQ-10, назвав её HQ-15 с максимальной дальностью, увеличенной со 150 км до 200 км. Есть неподтверждённые сообщения, что эта версия является произведённым в Китае С-300ПМУ2[54][55]. Всего с 1993 по 2008 год поставлено 4 дивизиона С-300ПМУ, 8 дивизионов С-300ПМУ1 и 8 дивизионов С-300ПМУ2 (итого 20 дивизионов С-300, в каждом дивизионе — 4 пусковые установки)[56];
Кипр Кипр/Греция Греция: 2 комплекса С-300ПМУ1(12ПУ) на 2010 год[57]. Кипр подписал соглашение о покупке С-300 (2 дивизиона + КП-РЛО) в 1996. В конце концов приобрёл С-300ПМУ1 вариант, но из-за политических разногласий между Кипром и Турцией и интенсивного англо-американского давления С-300 была перемещена на греческий остров Крит. Позднее Кипр приобрёл комплекс Тор-М1[58];
КНДР КНДР: ЗРК KN-06 является, по одним предположениям, копией C-300[59], по другим — модификацией KN-02 (копия ОТРК «Точка»)[60]. Система была продемонстрирована на параде 2012 года в Пхеньяне и испытана в феврале 2013 года;
Республика Корея Республика Корея: с 2007 года разрабатывается и выпускается модифицированная под стандарты НАТО версия С-300, называемая Cheolmae-2. Система состоит из многофункционального радара (по классификации НАТО I-диапазона), разработанного в КБ Алмаз, командного пункта и нескольких пусковых установок для корейской версии ракет 9М96. В настоящий момент главным заказчиком является Samsung Thales — объединённая компания между корейской Samsung Electronics и французской Thales[61];
Россия Россия: 1900 ПУ С-300ПТ/ПС/ПМУ, 200 ПУ С-300В/С-300В1 по состоянию на 2010 год[62];
Сирия Сирия проявила интерес к покупке С-300П в 1991 году, в 2010 году был подписан контракт на поставку ЗРС С-300, по оценкам разведок США и Израиля, из России должно быть поставлено 6 ЗРС С-300[63][34][45];
Словакия Словакия — некоторое количество
это коммерческая и военная тайна предполагаю где больше всего сбитых самолетов тем и продает, Украина отказалась, говорят!
AMBASSADORПросветленный (47269) 1 год назад
А зачем Украине С-300? Украине нужны С-500
Я не люблю Америку Просветленный (33757) Украину вашу ни кто в обиду не даст тем более Россия!
AMBASSADORПросветленный (47269) 1 год назад
Большое спасибо!