Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать - цистит или нет?

Ксения Долгобородова Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Ребята, как определить цистит или нет? Внизу живота изредка режущие боли, какие еще признаки могут быть?
Лучший ответ
Анна Макареева Просветленный (23789) 7 месяцев назад
в туалет часто хочется по-маленькому. Какое УЗИ, вы о чем, батенька? ? Анализы нужно просто сдать, да и всё тут:) ) Насмешили)
Остальные ответы
Александр Король Мыслитель (5548) 7 месяцев назад
Здесь поможет только УЗИ.
Анастасия Волкова Мастер (1615) 7 месяцев назад
Напиши в гугле "Признаки цистита" Там будет достоверная информация. А на этом сайте много "шутников" и "лишь бы написать" а в интернете много информации по этому поводу. Удачи)
Скорпион, белый и пушистый Мудрец (14325) 7 месяцев назад
резь при мочеиспускании первый признак
SIT Просветленный (43372) 7 месяцев назад
Частое мочеиспускание с болевыми ощущениями... "Медвежьи ушки" попить 2-3 дня, и всё будет О. К.!
the clown Оракул (53658) 7 месяцев назад
Анализ мочи по Нечипоренко
Екатерина Артемьева Ученик (142) 7 месяцев назад
анализы, а не в гугле искать, совсем с ума посходили, ЛЮБОЙ воспалительный процесс внутренних органов лечится строго под контролем специалиста, комплексом препаратов, а "ушками" т. е. толокнянкой (в комплексе хорошая травка) вы получите хроническое заболевание, ходят ко мне бабульки, лечившиеся травками, ничего теперь при обострении не помогает, срочно к врачу!